+7 (495) 380 19 85

Построение связей в b2b

Блоки тренинга:

• Подбор штата, обучение персонала
• Управление персоналом
• Построение системы планирования и отчетности
• Разработка KPI и системы мотивации

Описание: в большинстве компаний Отдел Продаж(ОП) или Клиентский Отдел являются важнейшим звеном, «мотором» Компании. Связь «Компания-Клиент» осуществляется именно через эти департаменты. Переоценить значение работающих в этих Департаментах сотрудников очень сложно: от качества работы каждого сотрудника зависит результат работы всего отдела, а значит и всей Компании.

В процессе тренинга разбираются основные пункты формирования отдела продаж, даются основные навыки эффективного проведения собеседования с кандидатами, отрабатываются навыки по постановке задач для отдела продаж с последующим контролем выполнения, прорабатываются и разбираются возможные формы сотрудников отдела продаж на выполнение целей и задач компании.

  • Борисов Вячеслав

    Эксперт НП «МЦ Инжиниринга и Инноваций», один из разработчиков методики ИТГ и АПП, практикующий аудитор

Возврат к списку