+7 (495) 380-19-85

info@enginrussia.ru

Главная » Новости » Лента новостей » «Важно быть искренним и открытым», — Наталья Кириллова провела вебинар «Технологические компании и промышленность в условиях кризиса»

«Важно быть искренним и открытым», — Наталья Кириллова провела вебинар «Технологические компании и промышленность в условиях кризиса»

23.04.2020
«Важно быть искренним и открытым», — Наталья Кириллова провела вебинар «Технологические компании и промышленность в условиях кризиса»

Вебинар прошел 16 апреля. Его организовали Минэкономразвития РФ и университет «Синергия». О том, как предприятиям вести себя в кризис, как бороться за свое дело и что делать, чтобы выжить, рассуждали Наталья Кириллова, генеральный директор АО «Фирма Перманент K&M», член Генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Александр Ходырев, антикризисный управляющий промышленными предприятиями, Сергей Ситников, основатель компании «Технологии развития» и Артем Копылов, владелец ООО «Агромиг».

В беседе также участвовал Антон Подкуйко, представитель АНО «Агентство по технологическому развитию». Он рассказал о новых государственных мерах поддержки производственных предприятий.

Александр Ходырев рассказал об антикризисных действиях собственника бизнеса. Он дал совет промышленным предприятиями пересмотреть продуктовые линейки в сторону более дешевых продуктов, которые можно получить за счет повышения производительности труда и за счет более дешевых комплектующих. 

«После карантина предприятия выйдут на совершенно иной рынок, который будет стагнировать и искать более дешевые решения. Предлагаю образовавшуюся сейчас (прим. — во время карантина) паузу заполнить поиском продукта, отработать его, апробировать на практике и выйти после карантина на рынок с опытной партией нового продукта. Ответить на кризис новым продуктом — самое лучшее для вас», — заключил эксперт.

Тезисы выступления Александра по ссылке

Наталья Кириллова согласилась с антикризисным управляющим, отметив, что «технологические компании, предприниматели из производственного сектора должны сейчас думать не о том, где взять деньги, чтобы дыры закрыть, а о том, как мы будем проходить кризис и какими мы выйдем из него».

«Полностью поддерживаю Александра в том, что во время кризиса важны искренность, публичность, открытость… Когда собственник бизнеса во время финансовых сложностей разговаривает с поставщиками, клиентами, договаривается лично, это нормально всеми воспринимается, и всегда можно договориться».

Наталья согласилась с Александром в том, что скорее всего будет локализация производства и удлинение цепочек создания добавленной стоимости: «Здесь можно найти новые возможности. Нужно искать, где мы еще сможем стать поставщиками. Пытаться выходить в смежные отрасли, стараться встроиться в новые цепочки. Пересмотреть всех своих поставщиков по ценам, по качеству… Правильно выстроить систему мотивации. Я, например, штрафую за остатки на складах. Это простые вещи, но эти проблемы есть у предприятий, а в кризис они их топят» — добавила модератор.

Сергей Ситников выступил с темой «Коронаэкономика: новые правила эффективности» и обобщил опыт предпринимателей, своих клиентов и партнеров, из различных сфер и регионов. По мнению Сергея, для руководителя важно обратить внимание на следующее:

  • личную способность «держать удар» и сохранять команду;
  • качество управления, эффективность бизнес-модели, сбережение текущей ликвидности;
  • кооперацию и открытость к сотрудничеству.
Презентация Сергея Ситникова по ссылке

Сергей анонсировал запуск бесплатного ресурса «#Coronaэкономика: победить вместе» (www.coronaeconomy.ru), который позволит связать потенциальных поставщиков, клиентов и партнеров из разных регионов России.

Предприниматель Артем Копылов, который занимается производством и монтажом сельскохозяйственной техники, отметил, что «самое важное сейчас — продолжать работать и производить продукцию. На тактическом горизонте мы максимально аккумулируем деньги, заказы, сокращаем издержки. А в стратегическом плане понимаем, что важно продолжить работу. Сделали складские остатки, чтобы быть независимыми. Кризис рано или поздно кончится, а количество ресурсов в данный момент ограничено. Важно сейчас спланировать, чтобы не было кассовых разрывов, остановки производства».

Антон Подкуйко сделал краткий обзор государственной поддержки промышленности в условиях кризиса. Пакет антикризисных мер, который предложен и согласован Минпромторгом РФ, касается 342 системообразующих предприятий. Преимущественно это крупный бизнес.

«Поддержка направлена на производственно-инвестиционную деятельность, которая предполагает высокую долю затрат на комплектующие, оборудование, сырье, материалы. Этот мультипликатор вовлечения других отраслей создает вертикальный положительный эффект для всей экономики. Так каждый рубль, который тратит РЖД на инвестпрограммы, дает 65 копеек добавленной стоимости по всему кругу поставщиков и операторов РЖД. Поддержка небольших предприятий заключается в создании вертикального спроса от крупного бизнеса к среднему и малому», — резюмировал представитель Агентства по технологическому развитию. 

Подробнее о выступлении Антона Подкуйко по ссылке.



Возврат к списку