Каталог инжиниринговых компаний — это открытый список из 243 компаний. Любое предприятие может рассказать о себе, заполнив анкету.
Для центров инжиниринга провели семинар по продвижению продуктов

Обучение прошло 7 — 8 декабря в Москве. Программу семинара «Создание и выведение нового продукта на рынок» подготовили НП «МЦ Инжиниринга и Инноваций» и Воронежский государственный университет инженерных технологий. Занятия провела лектор университета Лейла Ильина.
Обучение прошли сотрудники центров инжиниринга из Астрахани, Дагестана, Ленинградской области, Липецка, Рязани и Якутии.
Лектор рассказала о методиках создания и выведения на рынок коммерчески успешного продукта. Два дня участники семинара учились анализировать и понимать рынок, действия конкурентов, целевую аудиторию, результаты продвижения и продаж. Они получили базовые маркетинговые знания и попрактиковались в том:
- какие есть маркетинговые стратегии, чем они отличаются друг от друга и когда применяются,
- что такое продуктовый анализ и как образуется цена продукта,
- какие есть способы создания потребительской ценности и разработки новых продуктов,
- какие есть методы маркетинговых исследований,
- какие есть инструменты управления и упаковки продукта,
- как работают принципы сегментирования,
- как определять целевую аудиторию.
После обучения все получили удостоверение о повышении квалификации.
Подробная программа семинара по ссылке.
НП «МЦ Инжиниринга и Инноваций» вместе с вузами регулярно проводит обучение для сотрудников региональных центров инжиниринга в России и за рубежом. Чтобы узнать, какие программы обучения запланированы на 2022 год, пишите на info@enginrussia.ru.