+7 (495) 380 19 85

Главная » Новости » 1 » Первые серийные поставки пермских двигателей ПД-14 должны начаться в 2017 году

Первые серийные поставки пермских двигателей ПД-14 должны начаться в 2017 году

13.06.2013

Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров по итогам визита на предприятия Пермского моторостроительного комплекса, который состоялся 11 июня. Денис Мантуров побывал в производственных цехах ОАО «Редуктор-ПМ», ОАО «Пермский моторный завод», ОАО «Авиадвигатель». Познакомился с работой установки статических испытаний, лаборатории механических испытаний образцов материалов, центра акустических исследований, роботизированного участка для изготовления образцов материалов и другими участками, на которых идет работа над созданием двигателя.

В завершение рабочего визита министр провел совещание «О ходе реализации проекта «Двигатели для МС-21» с участием губернатора Пермского края Виктора Басаргина, генерального директора ОАО «УК «ОДК» Владислава Масалова, генерального директора ОАО «ОПК «Оборонпром» Дмитрия Леликова и руководителей оборонных предприятий Прикамья.

«Первые серийные поставки ПД-14 планируются на 2017 год, первый год – это около 50 двигателей, начиная с 2018 года – 100-150 и доведение до 250 двигателей. Пассажиры полетят на новом самолете уже в 2017 году», - сообщил Денис Мантуров.

По его словам, на летно-испытательной лаборатории на базе ИЛ-75 двигатель ПД-14 должен быть установлен в начале 2015 года, соответственно сертификационные работы должны завершиться к 2017 году, одновременно с завершением сертификационных работ в целом по программе МС-21.

Министр отметил, что в целом программа создания двигателя идет в тех заданных параметрах и сроках, которые изначально закладывались.

«Основной залог успеха этого двигателя в том, что используется максимальная кооперация. Это впервые. Даже в Советском Союзе никогда не использовалась кооперация других предприятий, всегда у каждого из серийных заводов был один разработчик и соответственно серийный завод. Здесь, с учетом того, что в 2007 году запущен процесс объединения двигателестроительных предприятий и конструкторских бюро, мы сумели оптимизировать сроки разработки и в последующем производства современного двигателя. В данном случае ПД-14 – это первый такой опыт, я считаю, очень удачный, когда все предприятия ОДК участвуют в этом проекте каждый по своей компетенции», – подчеркнул Денис Мантуров.

Ближне-среднемагистральные самолеты МС-21 с новыми двигателями придут на смену Ту-154 и Ту-204 как на российском, так и международном рынке.

Источник: по материалам пресс-службы правительства Пермского края http://www.perm.ru/

Возврат к списку