+7 (495) 380 19 85

Цветкова Галина

Цветкова Галина

Должность: Руководитель проектов, ведущий аналитик ООО «МКА Бизнес Рейтинг», ЭНЕРГОН ТЕЛЕКОМ/ NRG Group

Организация:

Специализация: Маркетинговые исследования, стратегический маркетинг

Город: Москва

Отрасль: Машиностроение и металлообработка, Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий

Услуги: Маркетинговые и конъюнктурные исследования

Дополнительные услуги:

 Образование:
2006 -  Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса, менеджер по маркетингу
  2003 - Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Владимир
Институт экономики и менеджмента, квалификация "маркетолог", красный диплом (школа - золотая медаль)

Общие сведения о трудовой деятельности:

Февраль 2006 — по настоящее время

NRG Group (Москва)

Заместитель генерального директора по маркетингу

• Развитие отдельных направлений холдинга (b2b-бизнес): исследование рынка, анализ, подготовка программы развития, реализация (бренды, формирование имиджа в различных каналах коммуникаций, развитие Интернет-маркетинга, вывод новых линеек под потребности покупателей).
• Участие в процессе бизнес-планирования и управления бизнесом: подготовка формы бизнес-плана, маркетинговое обоснование целей компании на основе анализа внешней среды и конкурентных преимуществ, SWOT-анализ.
• Руководство отделом маркетинга, координация всей маркетинговой деятельности компании (исследования, интернет-маркетинг, реклама, дизайн, выставки, информационно-технические каталоги, полиграфия и сувенирная продукция)
• Бенчмаркинг: организация обмена опытом топ-менеджмента компании с руководством западных компаний, работающих на аналогичном рынке (Германия, Финляндия, Франция), применение полученных знаний в формировании долгосрочной стратегии развития.

Основные достижения: увеличение доли рынка с 20 до 40% благодаря выводу новой марки, увеличение известности основного бренда компании, увеличение объема продаж компании на основе маркетинговой информации о возможностях одного из сегментов рынка и переориентации деятельности отдела продаж, 7 работающих сайтов, обеспечивающих стабильные входящие запросы, обеспечение всей необходимой полиграфической продукцией, повышение лояльности клиентов благодаря маркетинговым мероприятиям, бизнес-планирование компании уже 5 лет строится на основе разработанного формата.

 Ноябрь 2005 — по настоящее время

ООО "МКА Бизнес Рейтинг" (Москва) Руководитель проектов, аналитик

• Маркетинговая экспертиза бизнес-планов
• Экспертиза деятельности предприятий
• Оценка стоимости брендов
• Кабинетные и полевые исследования на b2b и b2c рынках
• Встречи с заказчиками, подготовка отчетов и презентаций
• Открытие розничных точек (детские товары, одежда)

 Август 2005 — февраль 2006

ОАО «Московский картонажно-полиграфический комбинат» (Москва), Ведущий специалист по маркетингу

• Анализ возможностей развития на новых сегментах рынка, SWOT, анализ конкурентов.
• Работа с клиентской базой, сегментирование, АВС, XYZ анализ.
• Интернет-продвижение информации о компании, наполнение сайта, подготовка пресс-релизов.
• Реализация задачи по повышению количества входящих запросов.

Основные достижения: ориентация отдела продаж на новые сегменты рынка, повышение количества входящих запросов от потенциальных заказчиков.

 Март 2004 — август 2005

ЗАО "Упаковка и Сервис" (Москва, www.pack.ru/), Специалист по маркетингу

• Ведение исследовательских проектов, работа с исследовательскими компаниями, подготовка аналитических отчетов.
• Планирование, реализация маркетинговых мероприятий. Обновление фирменного стиля, POS-материалов, сувенирной продукции.
• Руководство внештатными сотрудниками (дизайн рекламных материалов, разработка и продвижение сайта компании), взаимодействие с рекламными агентствами.

Основные достижения: обеспечение руководства необходимой для принятия решений информацией о потенциале сегментов упаковочного рынка; создание базы материалов для представления информации о компании (фотографии, каталоги, листовки).

 Сентябрь 2003 — март 2004

ООО «Малаховский мясокомбинат» (Московская область, www.malahovskiy.ru/) — Продукты питания, Специалист по анализу и планированию

• Сбор оперативной информации о рынке, конкурентах.
• Анализ клиентской базы.
• Участие в планировании и проведении маркетинговых мероприятий (выставки, BTL-акции и пр.).

Октябрь 2000 — сентябрь 2003

Холдинг "Ополье" (Владимир, www.opolie.ru) — Продукты питания, маркетолог-аналитик

• Ведение исследовательских проектов по изучению поведения и мотивации потребителей (количественные и качественные исследования).
• Аналитические обзоры рынка, анализ конкурентов и конкурентного положения компании на рынке.
• Работа с информационно-аналитической базой данных по оптовой реализации продуктов, маркетинговый анализ продаж и продуктового портфеля


Место работы в н.в.: NRG Group (Москва)

Текущая деятельность в компании: Заместитель генерального директора по маркетингу

Компетенции:

    Маркетинговый анализ ситуации, стратегическое планирование. Умение и стремление работать с целостной концепцией развития, от миссии до ключевых показателей конкретных направлений деятельности
    Эффективная организация работ по управлению маркетингом, регламентация процессов, получение обратной связи
    Интернет-технологии продвижения компании
    Организация и проведение маркетинговых исследований, подготовка и презентация отчетов
    Опыт организации бенчмаркинговых исследований  
    Работа с большими объемами данных, статистический анализ
    Аналитический склад ума в сочетании с творческим подходом

E-mail: rmmarket@yandex.ru

Возврат к списку